Главная рождественская ель Нью-Йоркаустановлена в субботу в центре мегаполиса. Хвойное дерево, высота которого достигает 23 м, а вес составляет около 13 тонн, привезли из населенного пункта Стейт-Колледж в штате Пенсильвания.
Согласно оценкам, опубликованным Reuters, на производство флагмана компания затрачивает порядка $357,5. Таким образом, устройство ценой в $999 в США, дает валовую маржу в 64 процента, что выше, чем, например, «накрутка» на iPhone 8 в размере 59 процентов. Мы также подсчитали, что в России это не 64%, а (сюрприз!) все 74.
AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней. Для этого компания будет собирать товары на собственных складах в Китае и контролировать весь процесс доставки через собственную логистическую компанию и партнеров в России.